МБОУ "Нижнекулойская средняя школа"
д. Урусовская, Вологодская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Информатика 10-11 классы

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К.

    Информатика 10-11 класс
    Информатика 10-11 классы
    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 -11 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 -11  классов. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    Русский язык 10-11 классы

    Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык 10-11 классы

    Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и дает возможность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.

    Литература 10-11 классы

    Зинин С.А., Сахаров В.И.

    Литература 10-11 класс
    Литература 10-11 классы

    Учебник знакомит учащихся с "золотым веком" русской литературы, рассматриваемой как высокое гуманистическое и патриотическое единство. Книга имеет двухуровневую структуру, обеспечивающую изучение предмета на базовом и профильном уровне.

    Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. и Примерной рабочей программой основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события истории Древнего мира. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.

    Всеобщая история. История средних веков 6 класс

    Агибалова Е.В., Донской Г.М.

    История 6-6 класс
    Всеобщая история. История средних веков 6 класс

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории.
    С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
     

    История России в двух частях 6 класс

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А.

    История 6-6 класс
    История России в двух частях 6 класс

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения России № 287 от 31.05.2021 г.), Примерной рабочей программы основного общего образования по истории и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации.
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
    В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса
    должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

    Всеобщая история. История нового времени 7 класс

    В учебнике рассматриваются основные вехи мироввой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.

    История России /в двух частях/ 7 класс

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А.

    История 7-7 класс
    История России /в двух частях/ 7 класс

    Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. Учебник состоит из двух частей.

    Всеобщая история. История нового времени 8 класс

    В учебнике используются современные методологические подходы, основанные на достижениях российской и мировой исторической и педагогической наук. Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.

    История России /в двух частях/ 8 класс

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А.

    История 8-8 класс
    История России /в двух частях/ 8 класс

    Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVIII века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены основные события отечественной истории, важнейшие общественные явления и процессы. Значительной внимание уделено вопросам культуры и быта.
    Учебник состоит из двух частей.
    Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

    История нового времени 9 класс

    Юдовская А.Я., Баранов П.А.

    История 9-9 класс
    История нового времени 9 класс

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной
    основной образовательной программой основного общего образования. Результа-
    том изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

    История. История России. 1914 - 1945 г.г., 10 класс

    Мединский В.Р., Торкунов А.В.

    История 10-10 класс
    История. История России. 1914 - 1945 г.г., 10 класс

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования, а также Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.

    История. Всеобщая история 1914-1945 г.г.

    Мединский В.Р., Чубарьян А.О.

    История 10-10 класс
    История. Всеобщая история 1914-1945 г.г.

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федеральной образовательной программы среднего общего образования. В учебнике освещены основные события всеобщей истории 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. Значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.

    Обществознание 6 класс

    Петрунин Ю.Ю., Логунова Л.Б.

    Обществознание 6 класс

    В учебнике по обществознанию для 6 класса, с которого начинается изучение обществознания в школе, рассказывается о человеке, его природе и деятельности, современном обществе, основных сферах общественной жизни, единстве мира и глобальных проблемах, о социальных нормах, которые регулируют нашу жизнь. 
    Особенности учебника: красочность; обилие разнообразных иллюстраций (фотографии, коллажи, репродукции картин, таблицы, схемы); удобный аппарат навигации; внимание к основным обществоведческим понятиям, составляющим стержень курса; обращение к жизненному опыту обучающихся. Методический аппарат составлен ко всем компонентам учебника – к основным и дополнительным текстам, ко всем составляющим иллюстративного ряда.
    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования 

    Обществознание 7 класс

    Пушкарева Г.В., Судас Л.Г.

    Обществознание 7 класс

    Учебник знакомит обучающихся с особенностями развития духовной, социальной и политической сфер жизни общества в их взаимосвязи друг с другом.
    Обучающиеся узнают о влиянии ценностей духовной культуры на формирование личности. Учебник расскажет, как возникла современная наука и как изменилась её роль в современной жизни, какое значение имеют искусство и религия в жизни человека и общества.
    Работая с учебником, школьники получат важные сведения о социальных и политических отношениях, которые помогут им ориентироваться в жизни, осознать своё место и роль в социальной группе. Они узнают, что такое социальный статус, какую роль играет образование в повышении социального статуса, в чём заключаются важнейшие семейные ценности. Обучающиеся получат информацию о государстве и его функциях, об особенностях нашего многонационального и многоконфессионального государства, о том, что такое политические партии, и какова их роль в жизни общества, о деятельности гражданского общества и его влиянии на принятие политических решений.
    Учебник соответствует ФГОС ООО и Примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Обществознание 8 класс

    Лексин И.В., Чегногор Н.Н.

    Обществознание 8 класс

    В учебнике по обществознанию для 8 класса рассказывается о правах и обязанностях человека и гражданина, о Российском государстве и органах государственной власти, о правовых нормах как регуляторах жизни общества, об основах российского права — Конституции РФ, гражданском, семейном, трудовом, уголовном праве и др. Особое внимание уделено правовому положению несовершеннолетних.
    Особенности учебника: красочность; обилие разнообразных иллюстраций (фотографии, коллажи, репродукции картин, таблицы, схемы, карты); удобный аппарат навигации; внимание к основным обществоведческим понятиям, составляющим стержень курса. Методический аппарат составлен ко всем компонентам учебника – к основным и дополнительным текстам, ко всем составляющим иллюстративного ряда.
    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Обществознание 9 класс

    Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 9 класса, созданного авторским коллективом под руководством академика РАО Л. Н. Боголюбова в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В тетради представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода. Часть заданий ориентирована на организацию проектной деятельности, а также на использование информационно-компьютерных технологий.

    Обществознание 10-11 классы

    Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
    В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
    В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.

    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования

    Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
    В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
    В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.

    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образованияМ

    Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
    В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
    В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.

    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования

    Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
    В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
    В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.

    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования

    Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
    В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
    В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.

    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования

    Учебник для 10–11 классов предназначен для изучения обществознания на базовом уровне и является продолжением линии учебников по обществознанию для 6–9 классов под редакцией В.А. Никонова.
    В старших классах обучающиеся расширят и систематизируют свои знания о человеке и обществе, основных сферах общественной жизни, поразмышляют над многими проблемным вопросам современного общественного развития.
    В первой части учебника рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении, сознании, мировоззрении, о познании мира, об обществе как сложной и динамической системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.

    Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования

    История России /в двух частях/ 9 класс

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А.

    История 9-9 класс
    История России /в двух частях/ 9 класс

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX—начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

    Английский язык 2-4 классы

    Афанасьева О.В., Михеева И.В.

    Английский язык 2-4 классы

    Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Разнообразие компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей школьников.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-afanasevoy-miheevoy-rainbow-english-2-4/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике