Новости
Второй раз сегодня в школе прошли соревнования по робототехнике. И уже с использованием агро- робототехнического комплекса, поставленного в рамках работы Агроклассов. Победителями стали Егор Шифер (7 класс), Сергей Астафьев и Михаил Головкин (6 класс). Молодцы, мальчишки! Спасибо за организацию мероприятия Светлане Александровне Шутовой, педагогу дополнительного образования, девушкам 9 класса - за работу в жюри!
Сегодня во Всемирный день прав ребенка члены ШУС Анастасия Горбунова и Анастасия Головкина провели для учащихся 1-5 классов игру "Мое имя самое красивое" Право на имя - одно из прав детей. Для каждого человека, а тем более для детишек их имя -самое красивое и самое -самое!!! Дети называли свое имя и качество своего характера на буквы, которые есть в их имени. Оказалось, что в школе у нас учатся веселые, верные, талантливые, активные, неунывающие, необыкновенные, добрые, умные, интересные, добросовестные, смелые, красивые мальчишки и девчонки!
Сегодня доктор прописал улыбку всем, С утра до ночи! Вот так вот прямо и сказал: "Улыбка вам подходит очень! Нет аллергии на неё. И осложнений не бывает. А главное-то! Ой, Ой, Ёй!!! Она нам годы продлевает!" В рамках Недели психологии сегодня социальный педагог школы Ольга Александровна Нефедовская провела во втором классе интерактивное занятие "В чем секрет улыбки?" Улыбка играет важную роль в жизни человека, в общении, потому что является универсальным средством выражения радости, доброжелательности и позитивных эмоций.
В рамках методической работы школы сегодня началось изучение вопроса "Организация самостоятельной работы на уроках как средство развития познавательной активности младших школьников" в 4 классе, учитель Любовь Николаевна Шутова. В этом учебном году четвероклассникам нужно будет проявить свою самостоятельность, сосредоточенность, внимание, целеустремленность на первых "сложных испытаниях" - всероссийских проверочных работах! Именно в начальных классах формируются у ребенка основы учебной деятельности, мотивы учения, потребность и способность к саморазвитию. Формирование самостоятельности уже в младшем школьном возрасте можно назвать одной из приоритетных задач школы. Самостоятельность - качество сложное, оно выражается в свободе от внешних влияний и принуждений. Самостоятельность не рождается сама по себе, она воспитывается и развивается. Это способность подчинять свое поведение свойственным взглядам, готовность осуществлять деятельность без опоры на постороннюю помощь. Существенным признаком самостоятельной работы учащихся начальных классов является элемент творчества, напряжения мысли в процессе этой работы. Развитие самостоятельности учащихся есть важнейшее средство социализации личности и развития ее интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер, это условие саморазвития растущего человека как личности. Развития самостоятельности можно достичь, побуждая ученика к самостоятельным поискам, к сознательному выбору того или иного действия, самооценке результатов своей работы. Сегодня урок русского языка в классе, на котором побывала директор школы Татьяна Николаевна Игнатьевская, показал, насколько четко и планомерно продумана у учителя работа учащихся на уроке, как они замечательно работают самостоятельно как индивидуально, фронтально, так и в парах. Замечательный урок, творческий, насыщенный разными методами и приемами, а главное - как хорошо и уютно детям на таком уроке! Спасибо Любови Николаевне за урок и знания, которые она дает детям!
Сегодня учащиеся, проживающие в пришкольном интернате, с воспитателем Наталией Андреевной Пятовской побывали в Нижнекулойской библиотеке - филиале, где Татьяна Сергеевна Нефедовская провела для них беседу "Что такое толерантность". Также учащиеся проверили свои знания в интеллектуальной викторине. Спасибо работникам библиотеки за сотрудничество!