Рюмина Зоя Александровна
Учитель литературного чтения, Литературное чтение на родном языке, математики, музыки, Окружающий мир, родного языка, русского языка, технологии, Увлекательное чтение
![Рюмина Зоя Александровна Рюмина Зоя Александровна](/netcat_files/generated/125/203/300x400/30/5e63271b75f185e06af6911d6b907d03.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=1a9f7a320dc14760f8b841d2fd01889b&resize_mode=0&wm_m=0)
Рюмина Зоя Александровна
Учитель литературного чтения, Литературное чтение на родном языке, математики, музыки, Окружающий мир, родного языка, русского языка, технологии, Увлекательное чтение
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литературное чтение
- Литературное чтение на родном языке
- Математика
- Музыка
- Окружающий мир
- Родной язык
- Русский язык
- Технология
- Увлекательное чтение
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
высшее, Череповецкий государственный педагогический институт им.А.В.Луначарского, 1990 год
Ученая степень (при наличии)
нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
*Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя начальных классов, 36 часов
ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ, г. Москва, АОУ ВО ДПО «ВИРО» Удостоверение №352415842892 от 17.02.2022 года Регномер 555
*Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 72 часа ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» Удостоверение №ПК 0029459 Регномер 29334 01.11.2022 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
38 лет
Стаж работы по специальности
38 лет
Квалификация
учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и (или) специальности
педагогика и методика начального обучения